Настройка CRM Битрикс24 во Владикавказе
Внедрение и интеграции для автоматизации
Все клиенты в одной системе
За 2 недели под ваш бизнес
Все клиенты в одной системе
За 2 недели под ваш бизнес
Заказы и новые клиенты появляются сами и вот почему:
Работая со мной, вы в X раз экономите бюджет
Услуга | Цена в рублях |
Подбор тарифа и регистрация облачного портала Битрикс24 | 1500 |
Приглашение сотрудников в CRM, за каждого | 250 |
Создание структуры отдела продаж | 1500 |
Установка десктопного приложения, за каждый ПК | 200 |
Установка мобильного приложения, за устройство | 250 |
Оптимизация карточки лида, контакта, сделки | 1500 |
Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел | 1500 |
Настройка стадий лидов и сделок | 1500 |
Создание дополнительного направления сделок (другие этапы воронки для другого направления бизнеса) | 1000 |
Настройка стадий лидов и сделок для второго направления | 1500 |
Настройка прав доступа к CRM, за роль | 1500 |
Настройка прав доступа к CRM, за сотрудника | 300 |
Подключение телефонии для входящих звонков | 3000 |
Настройка номера для исходящих звонков | 500 |
Настройка записи телефонных разговоров | 500 |
Подключение к CRM общего корпоративного электронного адреса | 500 |
Подключение к CRM электронных адресов менеджеров | 2500 |
Подключение сервиса обратный звонок для одного сайта | 1000 |
Практикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям для пользователей CRM | 2500 |
Настройка экранов отчета в категориях Лиды и Сделки | 1500 |
Настройка стадий лидов и сделок | 1500 |
Настройка CRM-формы | 1000 |
Подключение соцсетей и мессенджеров ВК, FB, Telegram, Instagram, Яндеск-мессенджер | 2000 |
Практикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям из подключенных каналов | 3000 |
Настройка робота контроля лида/сделки (уведомление о просроченной стадии) | 1000 |
Регулярный контакт. Автопланирование следующего контакта. | 2000 |
Повторные продажи. Автозадание на повторную продажу менеджеру. Настройка робота | 2000 |
Кросс-продажи. Автозадание на продажу смежного продукта/услуги. | 2000 |
Настройка интеграции с 1С | 7000 |
Настройка Email и SMS рассылок по клиентам | 3000 |
После тестового периода, вы можете перейти на бесплатный тариф, но с ограниченным функционалом.
Проведу консультацию, заполним бриф. Для оценки объема работ.
Составим договор, пропишем гарантии. Работать могу с физическими и юридическими лицами.
Внедрение Битрикс24. Интеграция с нужными каналами и складом.
Обучение персонала в работе CRM Битрикс24. Заключение сделок, провождение по воронке продаж и т.д..
Чтобы ответить на этот вопрос - лучше сравнить данные системы в личном пользовании. У CRM Битрикс24 есть исходный код, который можно доработать. Можно доработать любой функционал для CRM который необходим клиенту. В AmoCRM только облачная версия, дополнительные модернизации реализуются только через партнеров, которые напишут модуль под ваши задачи. Мы не сможем добавить нужных функций без посредников. Если брать функциональные возможности, то CRM Битрикс24 намного преуспевает AmoCRM. Но лучше попробовать самому!
Подбор тарифа под ваши задачи. Покупка лицензии официально у Битрикс24. Подберу оптимальный облачный тариф или выберем коробочную версию. Если нужен доступ к исходному коду CRM системы или вы хотите хранить данные файлы на личном хостинге, то вам нужен "коробочный тариф".
Большим приоритетом является использование коробочной версии на личном хостинге. Вы получите доступ к исходному коду CRM Битрикс24 и станет доступна модификация системы, когда стандартных или готовых решений может не хватать. Определим нагрузку на CRM систему и подберу для вас оптимальных хостинг.
Настройка CRM системы. Включает такие работы как:
Модуль - это готовое рабочее приложение с нужным функционалом. Модули пишут в основном партнеры. Большую часть нужного нам функционала мы будем использовать через готовые модули. Например если мы хотим сделать интеграцию CRM с Whats'App и получать все сообщения напрямую в CRM, то нужно писать свой модуль, что займет очень много времени, либо использовать готовое решения.
Установим необходимые модули и настроим их. Модули бывают бесплатные, бывают платные. Если готовых модулей нет для решения вашей задачи, напишем любой функционал сами.
Если у вас много источников откуда получаете заказы, настроим интеграцию с вашими системами. Все заявки и сообщения будут приходить в CRM. Общение с клиентами будет также в CRM. Все рабочие процессы в одной системе. Теперь менеджер не потеряет контакт клиента и всегда будут напоминания о сделках. А сами клиенты будут автоматически формироваться в вашу базу клиентов.
Для каждого менеджера создадим линию связи. На линию добавим все каналы связи менеджера, в которых он получает заказы и сообщения от клиентов. Менеджер будет работать со своими сделками и сообщениями на одном экране. Теперь нет необходимости держать контакт с клиентами в разных мессенджерах и соцсетях.
Роботы упрощают работу, помогают не забывать о важных делах, делать просчеты или отчеты. А также могут собрать важную информацию лида при обращении, узнать интересующий товар или услугу, получить контакты или дать нужную информацию клиенту.
Синхронизация со складом 1С, актуальные остатки всегда в CRM. Настрою корректный обмен с вашим складом.
Заполните заявку
Заполните заявку на выгодное
Заполните заявку на получение
Заполните заявку на
Заполните форму и
Ваша заявка принята!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.